Main menu

55 3bb23На обращение редакции «Бахмут IN.UA» в управление Миграционной службы Украины в Донецкой области в отношении нарушении графика работы, жалоб посетителей на постоянные очереди и отсутствие условий для ожидания, санузла для посетителей, мы получили официальный ответ с обещанием руководства устранить все недостатки и наказать виновных.

Репортаж из паспортного стола, который закончился общением с полицией, так как начальник Бахмутского управления миграционной службы Александр Зезюков отказался давать комментарии и вызвал полицию. Чиновник сначала пригласил нашу съемочную группу в кабинет, а затем заявил, что говорить на камеру или под запись отказывается, пригрозил нам полицией, но увидев, что реакции не последовало, осуществил свою угрозу.

К данному репортажу мы увидели большой интерес читателей – материал просмотрели более двух тысяч пользователей, а видео на Ютуб канале «Громадське Бахмут» - более 1600. Мы продолжали получать информацию о не соответствующем обслуживании в социальных сетях и по телефону. Поэтому останавливаться на репортаже не стали письменно обратились с жалобой в Главное управление Миграционной службы Украины в Донецкой области. И сегодня получили ответ.

По сообщению начальника управления Александр Кивачука сообщил, что в бахмутском управлении провели проверку и выявили частичное подтверждение нашей информации. По результатам служебной проверки о нарушении графика работы (посетитель паспортного стола Андрей Ковтун выявил, что в службе нет перерыва, хотя фактически он был), наказан специалист – Бучинкова О.К. Материалы на начальника бахмутского управления Александра Зезюкова были направлены в дисциплинарную комиссию в центральный аппарат ГМС Украины.

И самое интересное в письме сообщается, что в конце июня планируется внедрение системы «Электронная очередь», что в свою очередь улучшит сервис для посетителей. Записаться мождно будет через сайт Миграционной службы или в терминале, который будет стоять в паспортном столе.

Кроме того, отвечая на наши замечания об отсутствии мест для ожидания, недостаточной освещенности зала и отсутствии санузла, Кивачук написал, что планируется закупка современных мест для сидения, установка дополнительных светильников, принимаются меры для восстановления работы туалетной комнаты.

А вот в отношении коррупционных схем, по которым посетителей миграционной службы отправляли в магазин «Офис-класс» покупать некие бланки, которые по закону не требуются для получения паспорта, объяснений мы не получили. Зато на протяжении этих шести недель после выхода материала мы получили еще массу отзывов о некачественном обслуживании вот один из них.

«Отношение к людям, к инвалидам как к скоту. Документы требуют те, которые нигде не требуют (узнавали в Харькове, Краматорске) нужен только паспорт и инн, здесь же и трудовую, и пенсионное, дипломы, свидетельство о рождении?! На вопрос на каком основании - молчат. Оплатили квитанцию, палец сканировали долго и сказали, что может и не пройдёт?! У них старый сканер?! Что???? Зачем вы тогда документы принимаете?! И деньги же никто не вернёт. Девочку с дцп отказались принимать, нужно чтоб присутствовал соцработник! Ну как так?», - пишет нам жительница Бахмута Виктория.  

Мы надеемся, что все обещания, которые даны начальником Главного управления Миграционной службы Украины в Донецкой области Александром Кивачуком будут выполнены. Но в свою очередь будет следить за тем, как меняется сервис в паспортном столе. Напомним, что не дождавшись редакции Бахмутской полиции на наше заявление о препятствовании журналистской деятельности, которым мы расценили поведение начальника Бахмутского управления миграционной службы Александр Зезюков отказался давать комментарии и вызвал полицию, мы обратились в суд. В судебном порядке наше заявление внесли в ЕРДР и начали расследование, о результатах которого мы сообщим позже.