Руководство предприятия планирует повысить стоимость проезда в троллейбусах до четырех гривен. Сегодня, громада Бахмута узнала, что входит в общую сумму тарифа. Львиную долю – почти 40%, составляют затраты на материалы и запчасти, более 35% – расходы на заработную плату. Необходимость повышения объясняют постоянным ростом уровня минимальной заработной платы, тарифов на электроэнергию, стоимостью материалов и запчастей, и сохранением услуг на прежнем уровне.
Напомним, что это вторая попытка руководства объяснить жителям, в связи, с чем будет повышаться тариф. В прошлый раз, ни руководитель, ни бухгалтер коммунального предприятия не смогли ответить людям на элементарные вопросы: что входит в тариф, почему именно такая стоимость, как планируют выводить предприятие из убыточного состояния и т.п.?
Читайте также: «У нас троллейбусное управление, а не банкетный зал», – директора «Бахмутэлектротранса» (Видео)
Около 40% тарифа складывается из статьи «Прочие». И львиную долю в ней – более 80%, занимают материалы и запчасти.
Был приведен анализ повышения тарифа на электроэнергию, которая составляет 12,5% в будущем тарифе на проезд – четыре гривны. Причем, Владимир Капарунин добавил, что с 1 апреля снова ожидается повышение стоимости электроэнергии более чем на 9%.
Также руководство предприятие предоставило анализ заработной платы работников. На вопрос присутствующих, какой размер заработной платы у директора предприятия – Владимир Капарунин, так и не ответил.
Это притом, что на предприятии на сегодняшний день, существует задолженность по заработной плате более чем за два месяца.