Main menu

долг a644fКП "Бахмут-Вода" информирует своих абонентов о задолженности с помощью SMS-рассылок. Информация приходит по состоянию на первое число месяца, на сколько она верная и почему руководство предприятие не согласует он-лайн базу платежей с информацией для абонентов разбирались наши журналисты.

"Я заплатила за воду еще 28 августа. Вчера, мне пришла  SMS-ка о наличии долга в сумме 244,98 гривен. По лицевому счету в системе Абонент-Инфо у меня значится переплата. Потом, через несколько минут, пришла еще одна  SMS-ка, и долг уже был на 100 гривен меньше. Так можно приписать любому человеку разные долги!", - возмущается Ирина Бараздова, жительница Бахмута.

барара 2dfec

Ирина также предложила, чтобы в таких SMS-рассылках была информация о лицевых счетах, тогда информация будет верной.

Под ее постом в ФБ подключились люди к обсуждению и тоже отмечали о таких SMS-рассылках, в которых были неверные суммы о задолженности.

Дмитрий Подкуйко, заместитель директора КП "Бахмут-Вода" сказал, что информация в SMS-сообщениях приходит по состоянию на первое число месяца, а человек мог заплатить чуть позже и информация просто не обновилась из-за проблем работы в системе SMS-рассылок.

"В системе он-лайн платежей информация обновляется постоянно. В этот раз в системе случился сбой и поэтому сообщения приходили нашим абонентам неверные. Сейчас мы занимаемся этой проблемой и наладим ее работу", - сказал Дмитрий Подкуйко.