Войти
Main menu

Вчера, на центральной троллейбусной остановке состоялась  акция, целью которой было донести до пассажиров городского элеткро- и автотранспорта, что правом льготного проезда можно пользоваться и без специального льготного проездного билета. Активисты также призывали и руководство КП «Бахмутэлеткротранс», и органов местного самоуправления рассмотреть другие способы сохранения и развития коммунального предприятия. К сожалению, ни директор, ни представители Бахмутского горсовета на акцию не пришли.

Люди, подходившие к активистам, говорили, что в троллейбусах по-прежнему приходится платить за проезд, если не имеешь бахмутской прописки. На что в ответ получали копию официального письма руководителя КП «Бахмутэлеткротранс», где указано:

«…запровадження пільгового проїзного квитка служить для точного розрахунку витрат перевізника на перевезення пільгових категорій громадян міста Бахмута.  …Порядок не встановлює обмежень щодо реалізації прав громадян на пільговий проїзд, передбачений чинним законодавством України»

«Если вам отказывают в льготном проезде, предъявляйте кондуктору вот это письмо, подписанное его руководителем. Кстати, в письме также указано, что все работники КП «Бахмутэлеткротранс» ознакомлены с ответственностью за беспричинный отказ от льготного проезда. Раньше, когда вам отказывали в льготном проезде - просто врали!» - говорил один из инициаторов акции Константин Чаловский.

MVI 9731.00 08 41 50c72

3 289a4

Судебное разбирательство, последнее заседание которого состоялось 22 ноября, Чаловский проиграл. Пока ждет решение, не собирается останавливаться, планирует обращаться в апелляцию.

«В Киеве, Харькове, Виннице вводят проездные билеты, как для обычных, так и для льготных категорий граждан. Бахмут – первый и пока единственный город в Украине, который решил попробовать практику специальных льготных билетов. Сейчас, также подан законопроект в Верховную Раду, согласно которому, если депутаты проголосуют, введут долгожданную монетизацию льготного проезда» - говорил Владимир Капарунин, директор КП «Бахмутэлеткротранс».

Кстати, инициаторы акции, перед ее началом, заезжали на предприятие к директору и официально приглашали его поучаствовать в ней.

«Да, я подъеду, обязательно» - отвечал на приглашение Владимир Капарунин.

Но так и не появился.

На остановке многие люди подходили к активистам, слушали их объяснения, брали копию письма. Мнения встречались разные.

«Я считаю, что местный бюджет не в состоянии оплатить проезд за всех льготников. Поэтому местные власти такое и придумали» - говорила Людмила.

Но, в основном, люди склонялись к тому, что льготники должны ездить бесплатно, независимо от того в каком городе Украины они живут.

«Я всю жизнь проработала в бахмутской школе, платила налоги в этот бюджет, но живу в районе. И я считаю, что имею право льготного проезда согласно закону Украины, поэтому я не плачу в троллейбусах. Я образованный человек, знаю свои права» - говорила Ольга, пенсионерка.   

9 9759d

6 cfca2

8 4f029Виктор Зипир, предприниматель, активист говорил, что цель акции не только донести до граждан об их праве на льготный проезд, но и привлечь внимание местной власти к проблеме.

«Мы хотим, чтобы руководство коммунального предприятия и органы местного самоуправления искали другие источники пополнения прибыли предприятия и его развития. Возможно, необходимо обращаться к вышестоящим органам управления, в область, народным депутатам, озвучивать проблему и находить способы ее решения» - сказал Виктор Зипир.

Сергей Фисун, давно предлагает развивать коммунальное предприятие и вводить еще и маршрутные такси.

«Возможно, это будет один из способов для развития и зарабатывания дополнительной прибыли предприятия. Возможно – нет. Сначала необходимо сделать расчеты и понять – будет ли это направление рентабельным. Вам, как специалисту, виднее» - говорил Фисун.

«Мне не надо и не интересно развивать направление автобусных маршрутов. Я готов развивать только троллейбусы» - отвечал на предложения Капарунин.

Также, активисты, предлагали участвовать в различных грантовых программах, подаваться на участие в проектах от Государственного Фонда регионального  развития,  тем более, что именно в этой программе Бахмут имеет успешный положительный опыт, участвовать в программах по обмену со странами Европы.

«Я не веру, что можно деньги получить просто так и не платить потом по долгам» - говорил директор, не разобравшись в условиях предоставления финансовых средств по государственным программам.

К сожалению, руководство КП «Бахмутэлеткротранс» и органы местного самоуправления идут по самому легкому пути – спасают коммунальное предприятие за счет людей, причем и так слабо социально защищенных. Не ищут других методов развития предприятия. И следуя, требованиям Бюджетного Кодекса в части компенсации льготного проезда за счет местных бюджетов, нарушают самый главный законодательный акт – Конституцию Украины. 

Комментарии   

0 #1 Бахмутский 25.11.2017 23:30
А по закону поступает Власть Украины, когда из-за недостатка средств в ГОСБЮДЖЕТЕ государства отказали в компенсации за перевозку льготных категорий граждан Украины? Просто кинули все предприятия электротранспорта на самовыживание - сможете выкрутиться - хорошо, не сможете - идите вы лесом! Сколько троллейбусных парков по Украине УЖЕ приказали долго жить! Кому интересно найдите в интернете данные - там и Доброполье, и Троицк (Дзержинск), Углегорск, и еще добрый десяток других городов...
Цитировать
0 #2 В.В. 26.11.2017 07:39
А по Закону поступает местная власть, которая тратит средства на заезжих голосистых соловьев и вбухивает те же миллионы в набережную Бахмутки, когда есть острая необходимость дотировать такие перевозки за счет местного бюджета? Всегда есть необходимость считать и правильно распределять бюджетные деньги. Или это в период войны кому-то понадобилось затеять такую авантюру-провокацию, чтобы вызвать массовое недовольство населения. Если все приезжие обязаны платить за проезд, то почему сделали исключение участникам боевых действий приезжим или местным? Я сам слышал в троллейбусе от кондуктора , что им талон предьявлять не надо. А почему? Ответ очевидный -набьют кому-то голову, ибо это не дедульки и старушки, которых можно "нагнуть" на 2.50.
Цитировать
+1 #3 В.В. 26.11.2017 10:05
http://kpt.kiev.ua/information/passengers/Pilgu/ Для Капарунина и других "специалистов" знающих или не очень и голосовавших за это незаконное решение, советую внимательно посмотреть, какие льготы предоставляет "Киевпасстранс" и на основании каких документов, так же и в киевском метро, и в чем разница "Карточки киевлянина" от удостоверения, дающего право на льготный проезд ка к в троллейбусе, так и метро.. НИГДЕ В УКРАИНЕ нет такого разделения граждан по месту регистрации! Это все вранье!!!!! Однозначно то, что Сподина и вся бригада местных депутатов ПОДСТАВИЛИ Реву и Капарунина, который вынужден быть заказать эти т.н. льготные талоны, которые могут только служить средством учета, а не ОСНОВАНИЕМ для проезда в транспорте. И теперь надо как-то оправдать нецелевое использование бюджетных средств на их изготовление, в марте с.г.
Цитировать
0 #4 В.В. 27.11.2017 11:45
Сегодня было сообщение, что с 1 декабря, все льготники Киева, будут ездить в метро только по "карточке киевлянина" т.к. требуется строгий учет компенсационнх выплат за их проезд. НО ИНОГОРОДНИЕ, не имеющие такой карточки, ездят в метро по льготному удостоверению и дальше! Вот такой должен быть подход с использованием т.е. проездного билета, КОТОРЫЙ служит только для учета местных льготников, а не запрета на бесплатный проезд иногородним. Судя по всему из-за того, что депутаты внесли изменения в то Решение и убрали слова о запрете льготного проезда, без этого проездного и проиграли суд активисты т.к. эта доп.формулировка изменила уже суть Решения. Никто не может запретить УТиЗН определить как ему считать обьем субвенции ТТУ за эти перевозки т.е с помощью т.н. проездного или по формуле как ранее, но гнобить стариков и бабулек из села- нельзя !
Цитировать
+1 #5 не понятно 30.11.2017 08:35
Что-то видимо пошло не так! Зачем специально выпускать билеты для учета льготников, если эту информацию можно просто взять из базы данных (с условием - прописка в Бахмуте) того же УТСЗН, которое эти билеты и выдает?
Цитировать
0 #6 В.В. 30.11.2017 15:17
Не все льготники могут быть зарегистрированы в базе, как те же пенсионеры по возрасту, которые не имеют льгот на ком.услуги и не получают субсидию, да и часть льготников не могут воспользоваться физически транспортной льготой из-за возраста или болезни, а деньги за них надо перечислять ТТУ. Для полного и точного учета о надо было бы просто обойти всех клиентов УТиЗН и и сделать выборку о желании ездить и выдать им те же талоны для строгого учета. Но задумка была другая-не допустить льготного проезда не жителей города т.е. делить их по типу свой-чужой. Кстати, правительство будет пытаться монетизировать эти транспортные льготы, но одно дело, что эта льгота на проезд предусмотрена Законом, а у пенсов по возрасту и у инвалидов общего заболевания ( 99% от ездящих льготников в троллейбусе) только Постановлением КМУ и кто его знает будут ли им доплачивать на проезд вообще.
Цитировать
-1 #7 В.В. 04.12.2017 12:47
Требуют оплатить проезд, если нет этого талона и клали те кондуктора на письмо Капарунина.
Цитировать

Добавить комментарий

Комментируя, просто соблюдайте общественную мораль