Сегодня по всем маршрутам троллейбусов проходил рейд, во время которого работники КП «Бахмутэлектротранс» подсчитывали количество пассажиров льготных категорий. Одной из целей рейда является выявить льготников – не жителей Бахмута.
«В рейде участвуют почти все работники троллейбусного парка. Мы анализируем пассажиропоток и проводим контроль на линии. Контролеры фиксируют разные категории льготных пассажиров. После получения официальных данных о льготных категориях можно будет сравнить и делать выводы» – объяснил Владимир Капарунин, директор КП «Бахмутэлектротранс».
Также, Владимир Капарунин отметил, что есть задача определить, сколько льготников из других населенных пунктов, кроме Бахмута, пользуются троллейбусами. Но это довольно сложно, приходиться верит на слово – показать паспорт контролеры попросить не могут.
Татьяна Львова, начальник службы движения КП «Бахмутэлектротранс» работает сегодня с пяти утра. Просит предъявлять удостоверения, подтверждающие льготу пассажира, чтобы зафиксировать категорию льготника.
«Пассажиры льготной категории из других городов часто встречаются в течении дня. Были люди с Дебальцево, Константиновки, Одессы. К сожалению, с помощью любого удостоверения определить с какого города человек невозможно, что усложняет нам анализ» – рассказала Татьяна.
Владимир Капарунин также добавил, что на 2017 год из местного бюджета выделено 11 миллионов гривен для компенсации льготного проезда, необходимо – почти 25 миллионов. Причем расчет делался еще при стоимости проезда 1,5 гривны и без учета подорожания электроэнергии.
«С января 2017 года, согласно Постановления НКРЕ, наше предприятие выведено из списка льготных и мы будем получать электроэнергию по коммерческой цене. Только за свет я должен заплатить 780 тысяч гривен в месяц, а еще зарплата, материалы. Выделенных дотаций не достаточно. Сейчас думаем, как будем выживать в новом году» – сказал директор КП «Бахмутэлектротранс».