Бахмутский Центр первичной медицинской помощи занял девятое место в Национальном бизнес-рейтинге Украины и первое место по Донецкой области. Руководство “первички” также не забывает о своих клиентах-пациентах – в больницах Бахмута теперь есть кулеры с водой и ящики для жалоб.
“По результатам финансовой отчетности наш Центр занял девятое место по стране и первое место по области. Будет конечно же награждение и нам бы очень хотелось поучаствовать, потому что – это престиж для нашего города”, – рассказала Светлана Шабалина, главврач Центра первичной медицинской помощи.
Такое высокое место говорит о правильном управлении финансов своего предприятия. Причем, Центр первичной медицинской помощи, в этом году, из местного бюджета получил только средства на оплату коммунальных услуг и приобретение льготных медикаментов, денежные средства для усовершенствования материально-технической базы руководитель изыскивала сама.
Следует отметить, что Центр первичной медицинской помощи Бахмута все время старается повышать и уровень предоставления медицинских услуг для клиентов.
“Нам очень важна обратная связь, мы хотим понимать, что клиент уходит от нас довольным. Мы пересмотрели свое отношение к жалобам и воспринимаем теперь их, как стимул к совершенствованию. Меняем свое мышление, разработали корпоративную этику поведения между собой и с клиентами, как на территории медицинского учреждения, так и за его границами. Стараемся, чтобы очередь в регистратуру не превышала двух человек, если ожидает трое пациентов сразу – это сигнал регистратору, значит она делает что-то не так. Хочется, чтобы под кабинетом человек ждал не более 15 минут, и будем постепенно стремиться к стандартам – 3-5 минут”, – говорит об изменениях и планах Светлана Шабалина.