После повышения температуры в квартирах и увеличения стоимости тепла, житель 9-ки решил сверить показания на счетчике за несколько последних месяцев и обнаружил, что в декабре 2018 года при увеличении средней температуры количество тепла на один квадратный метр было больше, чем в феврале этого же года. Потребитель обратился в полицию и заявил о подозрении на уголовное преступление.
По мнению заявителя Константина Чаловского, увеличение подачи тепла в дом связано с желанием ООО «Бахмут-Энергия» повысить свой доход. Чтобы восстановить справедливость, он обратился с заявлением в полицию.
После того, как в заявление не внесли в Единый реестр досудебных расследований, Чаловский обратился в суд и суд удовлетворил его требование.
За комментариями мы обратились в компании поставляющей тепло, где нам пояснили, что не видят оснований в таких обвинениях, и готовы предоставить все журналы с котельных, что и будет подтверждением, что режим на подачи тепла не меняли.
«После того, как в домах появились счетчики, жильцы стали обращать внимание на количество истраченных Гкал, и это хорошо, с этого и начинается ответственное отношение. Люди стали замечать, что у них в квартирах жарко и можно снизить подачу тепла на дом и сэкономить на счетах за отопление. К нам стали обращаться жильцы некоторых домов, с просьбой отрегулировать счетчик, как правило, через несколько дней появляются другие жильцы этого же дома с просьбой все вернуть на место. Что касается котельных, они работают в том же режиме, и мы можем это доказать», – пояснил заместитель директора ООО «Бахмут-Энергия» Сергей Логвинов.