На прошедшей неделе состоялось очередное заседание суда по делу первого заместителя председателя РГА Елены Головкиной, которую обвиняют в получении неправомерной выгоды. Пока суд принимает доказательства стороны обвинения, а сторона защиты и сама обвиняемая поясняют или комментируют представленные прокурором записи НСРД (негласные следственно-розыскные действия), протоколы и другие процессуальные документы.
Заседание суда в минувшую пятницу началось с того, что Елена Головкина пояснила, какой именно разговор происходил у нее с директором фирмы ”Стройлайф” Романом Ованесовым в день ее задержания 3 октября 2017 года. Затем адвокат обвиняемой отметил, что по решению апелляционного суда проводить аудио-видео фиксацию должны были за обоими фигурантами дела, то есть как за Еленой Головкиной, так и за Романом Ованесовым, но НСРД велись только за Еленой Анатольевной, причем саму фиксацию проводил именно Роман Ованесов, а не оперуполномоченный представитель, как того требует Закон. Председательствующая судья попросила прокомментировать прокурора этот вопрос, на что тот ответил, что ему нечего пояснять по данной ситуации.
Прокурор зачитывал распечатки видео и аудио материалов, проходящих по делу. Это диалоги, происходившие между Головкиной и Ованесовым за период негласного наблюдения. И здесь нельзя не отметить, как сложно и запутанно решаются вопросы на государственном уровне в принципе. Сколько чиновников, какие процедуры, какие службы задействованы в решении казалось бы абсолютно открытого и понятного вопроса. К стати, именно фирме “Стройлайф” первый заместитель председателя РГА Елена Головкина собиралась поручить ремонт многострадальной Опытнянской школы еще год назад. И обсуждение этого ремонта в рабочих разговорах между Головкиной и Ованесовым всплывает постоянно.
Возможно уже на следующем заседании суда сторона обвинения пригласит для дачи показаний свидетелей, проходящих по этому делу. Пока же, обвиняемая остается под арестом, а суд продолжается.