Приглашая в кабинет по одному, руководство Артемовского управления газификации предлагает написать заявления на увольнения по собственному желанию, в случае отказа, обещают найти причины, по которым увольнение будет неизбежно.
“Мне предложили написать заявление по собственному желанию, обвинив, в том, что я являюсь инициатором сбора денег с работников на услуги юриста по подготовке письма в прокуратуру. Заявление я написала с 12 сентября” – рассказала Вероника, начальник отдела кадров горгаза.
Сегодня женщина все равно вышла на работу, однако по информации ее коллег сейчас она находится в больнице, ее забрала скорая помощь.
Еще одному работнику горгаза, который предоставил проверяющим пароль от доступа в интернет (с 6-го сентября на предприятии проходит проверка отделом по вопросам труда при Бахмутском горсовете вместе с Главным управлением Держпраці – прим.ред.) также предложили уйти “по хорошему”, или причину найдут другую.
“Я не имею права давать доступ к информационным базам предприятия, которые находятся на закрытом диске. И я полностью соблюдаю эти требования. Угрожать увольнением за то, что я дал возможность проверяющим зайти в Интернет – это, по меньшей мере, смешно”, – сказал Сергей, работник Артемовского управления газификации.
По информации других работников предприятия угрозы увольнения и давление оказывают и на других людей. Руководитель Виталий Бондарь заверяет в обратном, что никому не угрожают и ни на кого не давят.
“Никто не заставляет под давлением людей писать заявления. Сергея попросили написать объяснительную, он ее написал”, – сказал Виталий Бондарь.
Работники не верят объяснениям руководителя. Вчера отнесли заявление в прокуратуру на неправомерные, по их мнению, действия руководства. Письмо подписали более 100 человек.
Сергей Манойло, который на встрече рабочего коллектива с представителем руководства ПАО “Донецкоблгаз” показал себя лидером и полностью выполнил обязанности руководителя Профсоюза, теперь предложил коллегам остановиться и подумать.
“Давайте пока не будем идти на обострение. Обращение в прокуратуру преждевременно. Надо дождаться ответа от Облгаза, а потом действовать дальше. Я подписывать его не буду, вы хотите – подписывайте, ваше право. Но, уволить я никого не дам!” – сказал Манойло.