Войти
Main menu

На депутатской комиссии, где рассматривалась петиция по созданию нового автобусного маршрута из Центра на Новый рынок через улицу Мариупольскую. Депутаты рассуждали будет ли маршрут востребован, к каким это приведет затратам местного бюджета, какой убыток получит троллейбусное управление. На изучение этих вопросов профильному управлению дали время до ноябрьской сессии.

Петиция вызвала у депутатов массу возражений. Управление развития и городского хозяйства и капстроительства представило схему, согласно которой имеющиеся автобусный маршрут №17, а также троллейбусные маршруты покрывают ту схему, которую предлагает автор петиции студент иняза Аркадий Петросян. К сожалению, сам автор петиции на комиссии не присутствовал.

Студент иняза Аркадий Петросян предложил запустить в городе новый автобусный маршрут «Центр- Мариупольская-Широкая-1-й переулок Пушкина - Чайковского – Юбилейная - Леваневского - 60 лет Образования СССР – Чайковского - Горбатова - Независимости» и надеется, что депутаты его поддержат.

По мнению секретаря городского совета Светланы Кищенко, создание нового коммерческого маршрута снизит пассажиропоток и соответственно выручку на коммунальном предприятии «Бахмутэлектроавтотранс».

«Если мы хотим положить на лопатки наше коммунальное предприятие, то можно объявить конкурс и запустить частника», - считает Кищенко.

Кроме того, депутатов смущает, что из подписавших петицию, только 117 человек жители Бахмута.

Депутат Сергей Благовисный считает, что маршрут будет не рентабельным и перевозчики на него не согласятся, максимум повозят месяц в тестовом режиме, но на это тоже нужно выделить средства, уговорить городского перевозчика АТП 11406 выделить автобус. Как сообщила начальник Управления развития и городского хозяйства и капстроительства Надежда Трофимова,   директор АТП 11406 Олег Орел сообщил, что на возмещение проезда льготной категории по одному маршруту в среднем в год выходит около 300 тысяч гривен, то есть эту сумму нужно будет выделять из бюджета.

Поскольку потребности в наличии этого маршрута для жителей района улицы Мариупольская, Широкая, Благовещенская не изучались в обсуждении сосредоточились на том, что маршрут нужен только студентам иняза, которые поселились в новом общежитии на улице Южная, 2а. Работники управления сообщили, что транспортное предприятие также предлагает выход заключение договора с предприятием.

Большинство депутатов Постоянной комиссии Бахмутского горсовета по вопросам ЖКХ, экологии, транспорта и связи согласились с тем, что нужно больше информации о запросе на этот маршрут, потом возможно потребуется запустить пробный маршрут, оповестить жителей этого района, а затем решать стоит ли объявлять конкурс и искать постоянного перевозчика.

На сайте горсовета уже появился он-лайн опрос по изучению предпочтений пассажиров

Комментарии   

+2 #1 Бахмутский 26.10.2017 21:48
А зачем заезжать на Новый базар? Да сделайте кольцевой :Автостанция-до химчистки на ул. Мариупольскую-до школы№1-ул. Широкая- у "Авангарда" поворот к школе№7- с выездом на ул. Кузнечную(Красноармейская) - ул.Василия Першина(Комсомольскую) до бывшего кинотеатра Космос - и вновь Автостанция. Пассажиры будут - 3 школы, педучилище, агролицей, училище олимпийского резерва, плавательный бассейн, стадион Авангард, туб диспансер, теперь еще и Иняз добавился! Да и кроме того в тот район почти ничего не ходит...где те маршрутки о которых тут так много говорят -№7 и 17??? А они вообще существуют в реальности, не на бумаге? Сколько лет ходим к родным на Мариупольское кладбище НЕ ОДНОГО раза не видели автобус!
Цитировать
0 #2 Антон 29.10.2017 20:42
Оппоблок опять отличился, в лице Пластуна, естественно. Слышали историю? Это же великолепно ...Об отношениях полового характера его с Викой Верголяс )) и это на виду у всей верхушки ... Батькивщина это фиаско !)))
Цитировать
+2 #3 Честный ме 02.11.2017 23:25
Актуальность данного маршрута уже давно назрела. А по поводу Горэлектротранс порта то если он не может выдержать конкуренции то это не его ли проблемы? Ведь могли бы уже давно запустить ветку на опытную, и могли бы проложить маршрут по той же мариупольской с входом ветки в двойку переадресованного да мостом. В других городах электротранспорт же работает и новые маршруты подымаются а у нас только подымаются замы мера к сожалению
Цитировать

Добавить комментарий

Комментируя, просто соблюдайте общественную мораль